Отдел МВД «Апанасенковский» разъясняет порядок приема и регистрации в органах внутренних дел заявлений и сообщений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, должностных и иных лиц о преступлениях и административных правонарушениях.
Прием заявлений и сообщений осуществляется оперативным дежурным дежурной части как в письменной, так и в устной форме в круглосуточном режиме независимо от места и времени совершения преступления или правонарушения.
В соответствии с действующим законодательством при приеме заявления о происшествии заявителю выдается талон-уведомление, в котором указываются регистрационный номер, дата регистрации заявления, а также сведения о сотруднике, принявшем данное сообщение.
После того как решение по заявлению принято, информацию направляют гражданину в течение 24 часов на электронный адрес или почтой. Самостоятельно решение можно узнать по регистрационному номеру из талона-уведомления. Для этого нужно прийти в дежурную часть, где сотрудники посмотрят в базе данных и сообщат, на какой стадии работа.
Заявитель вправе обжаловать решение, подать устную или письменную жалобу на действие (или бездействие) и решение должностного лица.
Своевременное обращение граждан с заявлениями и сообщениями о преступлениях и административных правонарушениях позволяет полиции оперативно организовать и провести комплекс мероприятий, направленных на установление всех обстоятельств и привлечь виновных лиц к ответственности.
Если вы стали очевидцем противоправного деяния либо сами пострадали от действий злоумышленников, незамедлительно обращайтесь в дежурную часть Отдела МВД России «Апанасенковский» по телефонам 02 или 102 (с мобильного телефона).