Преимущественными условиями при предоставлении документов в электронном виде через Портал государственных услуг являются:
- отсутствие необходимости оплаты государственной пошлины за государственную регистрацию;
- отсутствие требования свидетельствования подлинности подписи заявителя в нотариальном порядке;
- осуществление взаимодействия через «личный кабинет» на портале;
- возможность получить услуги посредством информационнотелекоммуникационной сети «Интернет» из любого места и в любое удобное для заявителя время;
- сокращенный срок оказания государственной услуги.
Обязательным условием реализации права для подачи документов на государственную регистрацию некоммерческих организации в электронном виде.
Подробная информация о порядке предоставления документов в электронном виде находится на официальном сайте государственных услугах (https://to26.minjust.gov.ru/ru/) в разделе «Деятельность» - «Некоммерческие- организации» - «Предоставление государственных услуг в электронной форме».
Дополнительную информацию можно получить на личном приеме в Главном управлении и по телефонам (8652) 25-76-91, (доб. 312, 314, 315) ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 9.00 до 16.00